Интересную информацию участники получили из ролевой игры, в которой, выполняя роли «администрации», «педагогов/мастеров» и «обучающихся», должны были сформулировать запросы к содержанию работы педагога-психолога.
Анализируя процентное соотношение разных видов деятельности в работе педагога-психолога, участники выделили в качестве ведущих диагностику и консультирование. Важная проблема, которая выявилась в процессе работы – это отсутствие нормативно определенного времени для выполнения психологических мероприятий. Педагоги-психологи вынуждены находить возможности для групповой работы и консультирования самостоятельно, нередко занимая учебное время.
Давая обратную связь, участники выразили огромную благодарность за организацию Министерством общего и профессионального образования Ростовской области и Областным центром психолого-педагогической реабилитации и коррекции возможности профессионального общения и наметили вопросы, которые требуют рассмотрения в будущем. Следующее заседание методического объединения состоится 23 октября 2014 г.