1. Здоровьесберегающие условия обучения ребенка с ОВЗ: советы родителям
2. Воспитание в школе и дома: в помощь родителям ребенка с трудностями познавательного развития
3. Родительские трудности взрослеющих детей: методические рекомендации родителям подростков с задержкой психического развития
4. Педагогическая помощь детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями в семье
5. Формирование временных представлений у дошкольников с нарушением слуха
6. Заикание. Что делать?
7. Организация образования обучающихся с ОВЗ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
8. Коррекционно-педагогические технологии в комплексной абилитации и реабилитации младенцев с ТМНР
9. Методические рекомендации по использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации в процессе обучения и воспитания детей с ТМНР
10. Основные условия, методы и формы организации образования младших школьников с расстройствами аутистического спектра
11. Организация образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР)
12. Методическое пособие по вопросам совершенствования дифференцированных форм организации общего образования и психолого-педагогического сопровождения образования детей, проживающих в детских домах-интернатах «Особенности реализации общего образования детей с умственной отсталостью, проживающих в ДДИ»
13. 3 новых примерных модульных программы дополнительного профессионального образования в области общего образования, дополнительного образования, профессионального обучения и психолого-педагогического сопровождения образования детей, проживающих в ДДИ, с возможностью пополнения и встраивания в смежные обучающие курсы: 1. «Организация общего образования воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах»; 2. «Организация профессиональной ориентации и профессионального обучения воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах»; 3. «Организация дополнительного образования воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах»
14. 4 видеоматериала методического характера для родителей слепых и слабовидящих детей по развитию творческого потенциала ребенка с нарушением зрения: 1.Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами дополнительного образования.2.Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами детского общественного объединения.3.Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами школьного и семейного воспитания.4.Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами общеобразовательного урока и внеурочной деятельности
Материалы по предупреждению травматизма и гибели несовершеннолетних от внешних причин:
памятка "Ребёнок у воды должен быть под контролем взрослых";
памятка "Машина - средство повышенной опасности";
памятка "Открытые окна - источник опасности";
памятка "После 22 ночи до 6 утра детям запрещено быть на улице без взрослых";
памятка "Ребёнок на открытом солнце в машине может задохнуться за 15 минут";
памятка "Телефон и наушники опасны на дороге";
памятка "Соблюдайте правила дорожного движения";
памятка "Всегда знайте, где находится ребёнок и чем он занят";
памятка "Берегите детей и будьте с ними рядом!"
---
Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья
---
Информационные материалы для родителей, содержащие советы о действиях при возникновении психоэмоциональных состояний у детей в различных конфликтных (кризисных) ситуациях, сопряжённых с риском суицидального поведения
---
Летний отдых (материалы предоставлены филиалом Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области" в г. Ростове-на-Дону):
Памятка 1. Куда отправить детей?
Памятка 2. Как защитить ребёнка от негативного влияния гаджетов?
Памятка 3. Правила выбора детских игрушек
---
Маршрутизатор для родителей (законных представителей) детей, прибывших в Ростовскую область из Донбасса, по вопросам обеспечения права детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на получение адекватного образования
Выплаты, медпомощь, горячие линии в Ростовской области: что нужно знать беженцам из Донбасса
---
Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям и подросткам в кризисном состоянии ---
Рекомендации родителям, имеющим детей с особенностями развития
---
Всеросcийский опрос родителей по информированности о профилактике ПАВ - определение уровня информированности и компетентности родителей в области профилактики употребления наркотических средств и психотропных веществ, формирования навыков здорового и безопасного образа жизни обучающихся
---Уважаемые дети и родители!
На нашем сайте можно найти ответы на вопросы, которые могли возникнуть у вас в новой жизненной ситуации, связанной с вынужденной самоизоляцией, с переходом на дистанционное обучение, необходимостью находиться в однообразном узком круге общения:
Как преодолеть трудности во взаимоотношениях с ребенком?
Как сохранить эмоциональное благополучие семьи в ситуации самоизоляции?
Чем занять ребенка во время самоизоляции, сохраняя свое и стабилизируя его эмоциональное состояние?
Как организовать совместную игровую деятельность родителей с детьми от 1 года до 13 лет в пределах своей квартиры?
Игры для детей и взрослых на время самоизоляции
Чем заняться с детьми на карантине
---
Методы саморегуляции и снятия психоэмоционального напряжения у детей
Как сохранить душевное равновесие родителям
Методические рекомендации для родителей подростков
---
Гиперактивный ребёнок - рекомендации для родителей
---
Как замотивировать себя на учебу?
Как мне вести себя, чтобы меньше ругаться с родственниками дома, когда мы все время рядом?
Как распределять свое время, находясь постоянно дома?
Рекомендации по организации физической активности в период дистанционного обучения (памятка для родителей)
Рекомендации родителям: дистанционное обучение. Гигиенические требования к организации работы с персональным компьютером (презентация)
---
Памятка родителям: как развод родителей влияет на ребенка
Развивающе-коррекционный комплекс с видеобиоуправлением
Информация о коррекционно-развивающих занятиях
---
Маршрутизатор (для родителей) по прохождению процедуры ПМПК Ростовской области с детьми разного возрастного диапазона
Рекомендации родителям по подготовке к прохождению психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)Сведения о психолого-медико-педагогических комиссиях (ПМПК) Ростовской области
Документы на предоставление в ЦПМПК Ростовской области
---
Вы можете оценить качество оказанной дистанционной услуги специалистами ГБУ РО ЦППМ и СП